СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Проведение качественных и количественных исследований рынка - определение и сегментирование ЦА.

  • Создание маркетинговой стратегии на 3 года и тактического плана на 1 год по коммуникации и акционности в сегментах.

  • Оценка каналов коммуникаций, ввод инструментов прогнозирования эффективности на основе оценки прошедших акций.

  • Аудит и коррекция программ лояльности. Ввод сегментирования ЦА по покупательскому поведению, снижение оттока, увеличение LTV покупателя. Персонализация CRM коммуникаций.

  • Ввод системы мониторинга конкурентов: территории позиционирования, цены, ассортимент (вход/выход), акции, рекламная активность.

  • Аудит и актуализация фирменного стиля.

  • Анализ концепции магазина и проведение рестайлинга/ ребрендинга.

  • Анализ и коррекция системы визуального мерчандайзинга, зонирования магазинов, разработка планограмм и систем POS материалов.

 

Наш адрес

Москва, 117218, ул. Новочеремушкинская, д. 34, корп.1, Тривизиум

welcome@trivizium.ru

© 2018 Тривизиум