АССОРТИМЕНТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

УСЛУГИ /

  • Внедрение комплексного ассортиментного планирования: увеличение валовой маржи, увеличение оборачиваемости, снижение остатков.

  • Анализ и корректировка/ дополнение ассортиментной матрицы, с учётом собственного производства и закупок в разрезе форматов магазинов.

  • Управление жизненным циклом продукта (на уровне SKU) от создания коллекции прототипов до выхода в аутлеты.

  • Коррекция классификатора исходя из категорий товара, их ролей, средств стилистической выразительности, инновативности и ценовых третей.

  • Формирование коммерческой отчетности: маржа, sell-out, достаточность товарного запаса, выбитость размерного ряда и пр.

  • Анализ и коррекция процедур проведения заказа товара.

  • Разработка системы гибкого ценообразования, с учётом рынка и себестоимости. Оценка необходимости дифференциации прайс-листов в зависимости от регионов.

 

Наш адрес

Москва, 117218, ул. Новочеремушкинская, д. 34, корп.1, Тривизиум

welcome@trivizium.ru

© 2018 Тривизиум